КВЕСТЫ ЧЕРТЕЖИ

1)Чертежи - это специальные предметы, использующиеся для модификации оружия или брони. Делятся на виды – точность, скорострельность, ловкость и т. п., то есть по улучшающимся при их использовании характеристикам и два типа – одиночные (улучшают только одну характеристику), которые падают с определённых мобов, и двойные (улучшающие сразу две характеристики), которые можно приобрести за голд на Чёрном рынке. ВНИМАНИЕ! Каждое оружие можно улучшить строго определёнными чертежами. Ваших смертоносцев тюнингуют соответствующие НПС-мастера в городах, у них можно узнать список возможных соответствий «пуха-чертёж» (или посмотрите здесь)

Остановимся более подробно на первом виде чертежей
Все они (кроме чертежей на прочность*) падают с «боссов» - сильных мобов, появляющиеся в строго определённое время (18,00 и 22,00 по Москве) в строго определённом месте (один в центре - 5 локация** лагерях и ещё один в одном из зелёных квадратов вокруг центра, всегда в одном и том же). Ходят на промысел этих "тюленей" всем кланом, так как на добычу заветного куска бумаги, есть много желающих, как кланов, так и отдельных игроков. Да и сам босс довольно силён.
Над тем персонажем, что подобрал и несёт чертёж загорается красная стрелочка. Это очень важно, так как сей предмет имеет 100% шанс выпадения при смерти, то есть разгуливать с ним не рекомендуется и лучше всего сразу отнести и спрятать его в банке.
Чертежи расшифровываются у Техногика на Черном рынке.
Ниже расписаны локации появления боссов и чертежи, которые с них падают

ХАЛЬФА
Новые колонисты
Босс (центр) чертеж 2ур.
Подбос (3я лока) черт 1 ур.

Люшер
Босс (центр) черт 4ур.
ПБ (9я лока) черт 3ур

Джанджавины
Босс (центр) чертеж 6ур
ПБ (3я лока) черт 5ур

Лагерь Магриба
Босс (центр) чертеж 8ур
ПБ (1я лока) чертеж 7ур

ДОНГОЛА
Работорговцы
Босс (центр) чертеж 10ур
ПБ (3я лока) чертеж 9ур

Живодеры
Босс (центр 5885:1990) чертеж 12 ур
ПБ (9я лока) чертеж 11 ур

ДСР
Босс (центр) чертеж 14ур
ПБ (7я лока) чертеж 13ур

Миротворцы
Босс (центр) чертеж 16ур
Подбосс (1я лока) черт 15ур

Абу Хамед
Пираты
Босс 8я лока черт 18ур
ПБ 3я лока черт 17ур

2)Археология (локация 5877:2004 г. Донгола) Неутомимый дух золота ( 5 G) витает над этой с виду непримечательной локацией. Здесь выдается задание на отъем голда у Лары Крафт, которая выбегает с чемоданом в строго обозначенное время - 21,00 по Москве на втором подвальном этаже раскопок. Из неё выпадает чаша, при сдачи которой вы и получаете желанные единицы валюты. Проблема состоит лишь в том, что кланов много, а она одна. Потому многие занимают оборонительные позиции уже за 80-100 минут до появления Лары. Да и сама Крафт – не подарок, а довольно опасный противник.

3) Склады. Это захватываемая клановая локация, дающая клану определённый бонус (об этом позже). Для захвата склада необходимо убить хозяина склада, который появляется в строго определённое время 20,00 по Москве и подставляет своё дело под пули лишь 60 минут. Если за это время его не убить, то он уходит в запой до следующих суток. Этому мобу должны нанести более 50% урона(по стамине и здоровью) и произвести последний выстрел персонажи того же и\или меньшего уровня, чем хозяин. Иначе склад станет нейтральным.
Теперь о хорошем. Каждый склад приносит определённое количество денег два раза в сутки (кроме восточного склада Донголы, там просто можно за 50% стоимости отремонтировать вещи). Это происходит так – на складе раз в 12 часов появляется ящик с деньгами(так же там лежит немного патронов), персонаж того же и меньшего уровня, чем хозяин склада, может забрать содержимое этого контейнера.ВНИМАНИЕ!!! Появление контейнера не зависит ни от смены владельцев склада, ни от появления хозяина. Ящик всё равно появится через 12 часов после того, как был забран предыдущий. Позже вывешу точную таблицу, какой склад сколько даёт.

ХАЛЬФА
Северный склад Хальфы - 75 000 Афро + патроны 500 шт 7.62х51мм НАТО ОТ
Восточный склад Хальфы - 50 000 Афро
Южный склад Хальфы - 50 000 Афро + патроны 500 шт 9мм НАТО ОТ

ДОНГОЛА
Южный склад Донголы - 75 000 Афро + патроны 1000 шт. 7.62х39мм ОТ
Восточный склад Донголы - ремонт по сниженной в 2 раза цене
Северный склад Донголы - 100 000 + 1000 патров 7,62*51мм ОТ

Абу Хамед
Захватываемая локация Абу-Хамеда - 100 000 Афро

3-а) Клан-база Хальфы. Захватываемая клановая локация. В отличие от склада, надо убить двух «боссов» Управляющего на верхнем этаже и хозяина на подвальном. В подвал можно попасть при помощи лифтёров. Так же эту локацию охраняют мобы 18 лвла. Всё это делает захват клан-базы трудоёмким процессом. Клановая база даёт следующие бонусы – лекарь и торговцы на подвальном этаже, у которых можно продать любые предметы по более высокой цене, чем у торговцев в городах.

4) Квест «Верблюжьи холмы». Это повторяемый квест, по выполнении которого можно получить оружие на выбор. Для этого надо собрать комплект из 16 страниц. Одному это сделать тяжело, а в 2 или 3, поделив в соответствующем соотношение деньги от продажи «приза», проще простого. Лучше всего в качестве награды брать СВД или М16А2.

5) Квест «Весёлый праздник». Состоит в том, что выбив со специальных мобов (Патрульных Магриба) определённое количество жетонов, можно выбрать себе в награду оружие на выбор. Бонус этого оружия, кроме прочего, состоит в том, что его нельзя выбить при смерти. На мой взгляд. Хороша СВТ-40 по соотношению затраты/ прибыль+качество. Т.к. мобы там 20 лвл, всем будет в плюс ещё и в получаемом опыте. Одному убить даже одного патрульного довольно трудно, а вот в компании это легко и весело.

                          ЖУРНАЛЫ

Квест «Верблюжьи холмы». Это повторяемый квест, по выполнении которого можно получить оружие на выбор. Для этого надо собрать комплект из 16 страниц. Одному это сделать тяжело, а в 2 или 3, поделив в соответствующем соотношение деньги от продажи «приза», проще простого. Лучше всего в качестве награды брать СВД или М16А2. Страницы я делю на дешёвые, средние и дорогие по степени выпадения.
1 - лагерь новых колонистов (дешевые)
2 - лагерь новых колонистов и люшеры (дешевые)
3 - люшеры покраям мастер и исполнитель люшер 3 лвл (средние)
4 - центр люшеров (дорогие)
5 - мародер джанжавидов 5 лвл (средние)
6 - Центр джанжавидов. 6 лвл. Кроме стрелков (дорогие)
7 - Солдат магриба (не точно пока) (дорогие)
8 - Погонщик, караванщик в лагере работорговцев (средние)
9 - Смотритель,погонщик лагеря работорговцев (дешевые)
10 - Центр работорговцев погонщики и караванщики (дорогие)
11- Садисты и маньяки лагеря живодеров (дорогие)
12 - Центр живодеров и лока с живодерами возле донголы (средние)
13 - Окранины ДСР ветераны и командиры (средние)
14 - Центр ДСР ветераны и командиры (средние)
15 - Окраины миротворцев (средние)
16 - Центр Миротворцев (средние)

    ЦЕНА РЕМОНТА СЕТОВ
http://www.lava-online.ru/index.php?do= … ;tid=10102






ОРУЖИЕ, ИЗНОС, СТАТЫ ДЛЯ НЕГО

http://www.lava-online.ru/index.php?do= … ;tid=10177


БАЗА ПРЕДМЕТОВ, БРОНИ И ОРУЖИЯ

http://base.lavabook.ru/

ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ

http://www.lava-online.ru/index.php?do= … p;tid=8181

ЕСЛИ ПРОПАЛИ ВЕЩИ ИЛИ ОРУЖИЕ!!!

http://www.lava-online.ru/index.php?do= … ;tid=10735

ЧТО ДАЮТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

http://www.lava-online.ru/index.php?do= … p;tid=8456







Никогда не оставляй в живых того, кто сделал тебе добро, чтобы ни у кого не быть в долгу.